Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Основные задачи и направления деятельности

Основные задачи и направления деятельности учреждения дошкольного образования

Целью деятельности учреждения дошкольного образования является разностороннее  развитие  личности  воспитанника  раннего  и дошкольного  возраста в соответствии  с его  возрастными  и индивидуальными  возможностями,  способностями и потребностями, формирование  у него  нравственных  норм,  компетенций,  необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования.

Задачи:
формирование  гражданственности,  патриотизма  и национального  самосознания на основе государственной идеологии;
формирование  нравственной,  эстетической  культуры  и культуры  в области  охраны окружающей среды и природопользования;
формирование культуры здоровья, физической культуры личности ребенка;
формирование  у воспитанников  на основе  разнообразного  образовательного содержания  гуманного  отношения  к себе  и окружающему  миру,  эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию;
обеспечение разностороннего развития личности ребенка, а также создание условий для его ранней социализации;
развитие  познавательной  активности,  любознательности,  стремления к самостоятельному  познанию  и размышлению,  развитие  умственных  способностей и речи ребенка;
приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
обеспечение  преемственности  между  дошкольным  образованием  и І  ступенью общего среднего образования.

Для организации качественного образовательного процесса учреждение дошкольного образования обеспечивает следующие психолого-педагогические условия:

• ориентированность на возрастные и индивидуальные потребности и возможности каждого воспитанника с учетом социальной ситуации его развития;
• формирование и поддержка положительной самооценки воспитанников;
• поддержка инициативы и самостоятельности воспитанников в различных видах деятельности;
• предоставление воспитанникам возможности выбора видов активности, участников совместной деятельности, общения и др.;
• рациональное чередование в образовательном процессе активности воспитанников и взрослого, обогащающего их опыт и поддерживающего усилия по освоению мира и реализации собственного потенциала;
• взаимодействие с законными представителями воспитанников, вовлечение их в образовательный процесс.

Разделы сайта